Скупка душ в рекламных целях

Скупка душ в рекламных целях

0 635

Чем удивит нас медиа и  шоу-бизнес этой весной? Выходит произведение в жанре саморазоблачения успешного медиа-менеджера и телепродюсера Виктора Елисеева. Это провокационный роман-игра и роман-шок о СМИ и медиа — бизнесе, получивший название «MediaГрех». За дело взялся профессионал. Роман появится в продаже только весной, но уже сейчас идут переговоры о приобретении прав на экранизацию романа. И уже появились аккаунты  для продвижения романа в социальных сетях. Туда настрогали цитат известных людей. И там же  можно прочитать  часть романа

Media-greh-autor

 Автор Виктор Елисеев сделал успешную карьеру в медиа-бизнесе и возглавил коммуникационную группу (так теперь называются слияния рекламных и PR агентств). И Виктор Елисеев, и его главный персонаж Максим Линчев был одним из первых журналистов «бульварной прессы» конца девяностых. «MediaГрех» – история о зарождении провинциального таблоида в период миллениума. Произведение основано на реальных событиях.

 Сюжет таков: в традиционные устои небольшого городка врывается скандальная риторика молодёжной газеты «Next».  Главный редактор – Максим Линчев не признает морали в работе и личной жизни. Он известный ловелас и циничный маркетолог. Редакция таблоида экспериментирует с острыми темами, организовывая череду антисоциальных проектов. 

 Откровения о шальной жизни, репортажи из морга и звёздных гримёрок, новости «глазами мух», кефирные вечеринки в ночных клубах быстро находят читателя «жаренных новостей». Но у прессы есть и противники. Чтобы повысить рейтинг газеты,  попавшей под давление властей и криминала, редколлегия проводит эксцентричную PR-акцию – объявляет о покупке душ. Дерзкий рекламный ход «жёлтой газеты» бросает вызов читателям и вызывает цепь фатальных событий. 

 Права на роман «MediaГрех» приобрело издательство «АСТ». Автор иллюстраций — Александра Николаенко («Похороните меня за плинтусом» Павла Санаева, «Там» Бориса Акунина и др.).

 В разные периоды были в моде разоблачения определенных слоев общества. Конец 90-х был отмечен «срезом» бандитских разборок и семейных ужасов. «Похороните меня за плинтусом»  показал, что ничего святого нет в семье. Куда же дальше? Но тут появилась новая формация. Пять-восемь лет назад взялись за живописание низких нравов топ-менеджеров. Роман «Dухless» был обречен на успех среди офисного населения – им оказывали то, о чем они догадывались, мерзости их начальства. «День выборов» закрыл тему высмеивания политологов. А теперь медиа взялось за саморазоблачение. У медиа, как у бандурши, не осталось тем для высмеивания, но Show must go on, так что «мадам придется раздеться самой.» 

   Writter-GhostНа Западе спектр социальной критики широк – от фильма о причастности семьи премьер-министра Великобритании к работе в ЦРУ и издательскй кухне в фильме Роман Полански «Писатель-призрак»  до коварного саботажа офисной плесени низшего ранга Christie Malrys Own Double-Entry . У старушки Европы уже не осталось ни одного закоулка, о котором не рассказал бы мерзости бытия сам участник.   

Медиа в подробностях раскритиковали в британском сериале «Абсолютная власть»  с циничным и вкрадчивым Стивеном Фраем в главной роли. Сериал не получил особой популярности. О подлости медиа как бы все давно догадывались. Что сумеет открыть российский роман  на эту тему? И когда уже будет очередь за разоблачениями о подпольной жизни Интернета?

Нет комментариев

Прокомментировать