Самые тихие, легкие, компактные. Panasonic представил проекторы

0
825
Проектор Panasonic передает изображения на разные поверхности музеев и выставок

Panasonic представил новые проекторы и объявил о сертификации своих 4К дисплеев компанией Crestron Electronics. Яркие одноматричные DLP-проекторы DZ780 предназначены для лекционных и выставочных залов, музеев, сценических площадок.

Приборы оснащены герметичной оптической системой и ламповыми блоками, которые работают 3000 ч. Система жидкостного охлаждения уменьшает рабочий шум, при этом дальность проекции возможна на расстояние до 100 м. Благодаря поддержке команд ArtNet проекторы DZ780 будут особенно востребованы в театрах.

Самый «артистичный» проектор Panasonic — PT-RQ13KE с технологией Quad Pixel Drive и разрешением 5200×2880 пикселей. Двойной лазерный оптический блок прослужит 20 000 часов работы проектора.

Panasonic также объявил о начале выпуска миниатюрных проекторов серии PT-VW350 с яркостью 4000 лм. Ими можно пользоваться, передавая дистанционно изображение с ноутбуков и смартфонов, в том числе с использованием технологий Intel Pro Widi и Miracast, усовершенствованной для Android. Panasonic разработал специализированные приложения для iOS, Android и PC.

Цифровой видеомасштабатор ET-YFB200G сокращает стоимость проекции аудио и видео, повышая их производительность и качество. Прибор на базе технологии HDBaseT поддерживает передачу видео в широкоформатном разрешении WUXGA (1920×1080) до 100 м.

Руководство Panasonic также объявляет о разработке новой программной платформы для систем цифровых информационных дисплеев (Digital Signage). Основанная на архитектуре Android и HTML5 платформа будет поддерживать множество приложений, созданных сторонними разработчиками для различных отраслей, в т. ч. торговли, образования и т. д.

panasonic-Nacamura «Я рад, что наши ключевые российские партнеры и системные интеграторы участвовали в ISE2015 и увидели новейшие решения Panasonic. Нам был очень важен их отклик, ведь при разработке всех продуктов и технологий мы всегда руководствуемся потребностями своих заказчиков. Мы считаем российский рынок очень перспективным — как показывает опыт, российские компании достаточно восприимчивы к инновациям и передовым продуктам. Уверен, что и в 2015 году мы сможет предложить своим клиентам широкий спектр профессиональных мультимедийных решений, необходимых для успешной работы и развития бизнеса», — отметил Масато Накамура, заместитель генерального директора Panasonic Россия

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here