Проект Radical Chic и Третьяковки

1
3207

AXIART.INFO/ Этот бутик посетители Третьяковской галереи замечают, когда покидают Лаврушенский переулок. Он напоминает галерею современного искусства. Тем, кто хочет унести с собой поэтическое настроение после посещения музея предоставляется такая возможность. Третьяковская галерея и марка Radical Chic выпустили совместную коллекцию шелковых платков с произведениями искусства из собрания музея. Для принтов были выбраны шесть картин: эскиз декорации «Палаты царя Берендея» художника Виктора Васнецова к опере Н.А.Римского-Корсакова «Снегурочка», «Москва. Красная площадь» Василия Кандинского, эскиз костюма «Саломея» авторства Леона Бакста к постановке драмы Оскара Уайльда, «Кафешантан» Георгия Якулова, «Астры» Аристарха Лентулова и «Формула вселенной» Павла Филонова. RadicalChic (РэдикалШик) — российская марка, отражающая настроения современной России и для современных женщин с выокими эстетическими требованиями. По замыслу создателей, отличительной чертой марки является узнаваемый, ни на кого не похожий рисунок, использующий богатые традиции нашей страны, культурное наследие разных эпох. В фирменном магазине, а также в ГУМе, ТЦ Весна, Петровском и Смоленском Пассаже, можно увидеть платки, шали, палантины марки RadicalChic. Марку Radical Chic создает российская студия текстильного дизайна SOLSTUDIO TEXTILE DESIGN, которая вошла в число европейских лидеров и продает дизайны для производства текстиля в сорок стран. SOLSTUDIO

Платок Art Edition "Саломея" Бакста
Платок Art Edition «Саломея» Бакста
TEXTILE DESIGN — многолетний участник крупнейших мировых выставок Premiere Vision (Paris), Texworld (Paris), Indigo PV (New-York), Munich Fabric Start (Munich), имеет пятнадцатилетний опыт работы в области текстиля. В портфолио студии тысячи готовых дизайнов. SOLSTUDIO составляет собственные цветовые прогнозы, ведет анализ развития текстильных тем и fashion стилистики, использует материалы ведущих европейских тренд-бюро. Среди заказчиков студии производители ткани и одежды, из Италии, Франции, Германии, Англии, Америки, Китая, Японии, Австрии, Турции, ЮАР, Кореи, Польши, российские компании. Студия разрабатывает текстильные коллекции на несколько сезонов вперед, выходя в лидеры рынка. Шелковые текстильные картины могут быть также использованы для оформления интерьеров как шпалеры. И все это создано благодаря молодой москвичке с журналистким образованием Александре Калошиной. После МГу она создала рекламное агентство, а затем увлеклась текстилем и организовала фирму, продававшую итальянские ткани компании Carnet, которая делает ткани для Prada, Cristian Dior и др. Набравшись опыта, Александра открыла дизайнерское ателье «Соль», которое выгодно продала несколько лет назад, чтобы заняться новым проектом — текстильным дизайном. И первое же участие в крупнейшей международной выставки дизайна тканей, парижской Premiere Vision, принесло успех — из привезенных на экспозицию 200 рисунков были проданы почти все. Сейчас для каждой коллекии разрабатывается 40 рисунков разрабатывается для каждой коллекции платков. Идеи рисунков Калошина придумывает сама, изучая рынок и окружающую среды, тренды и интернет-ресурсы, где молодые художники представляют свои идеи. Интерес аудитории к русской живописи подтолкнул ее к созданию принтов по мотивам картин из Третьяковской галерии. У Калошиной есть мечта — она хочет запустить печать по ткани в России.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here