Живописное притяжение Сингапура

0
114

AXIART.INFO / Что мы знаем о Сингапуре? Прекрасный край, где гармонично сочетается красота тропической природы с техническим прогрессом, а люди разных национальностей живут в мире. Для того чтобы ближе познакомить россиян с удивительными традициями этой республики, Совет по туризму Сингапура собрал 27 февраля журналистов ведущих изданий России для встречи Восточного Нового года по лунному календарю. Один из обычаев сингапурцев — приготовить в это день своими руками что-то красивое, чтобы год был плодородным и прекрасным. Каждый гость этого вечера украсил свой веер на мастер-классе по живописи. Другой праздничный обычай - приготовить новогодний салат Юшенг, в котором каждый ингредиент — символ того, что хотелось бы получить в следующем году. Главным желанием было только одно -- посетить Сингапур лично.

О том, насколько это привлекательная страна, свидетельствует то факт, что количество туристов растет и доходы от туризма в Сингапуре в 2017 году превысили прогнозы. Доходы от туризма возросли на 3,9% и составили $ 26,8 млрд, в связи, прежде всего, с ростом числа туристов из всех десяти основных для страны рынков, а также туристов из таких стран как Китай, Южная Корея, США и Великобритания.

Одно из самых интересных событий в мире искусства происходит именно в Сингапуре — это Singapore Art Week. Это главная арт-ярмарка на территории Юго-Восточной Азии, где можно встретить лучшие работы современных художников и шедевры мастеров живописи (Пикассо, Рунуара и других). В этом году в Art Stage Singapore участвовали 170 галерей из 33 стран мира, в том числе из России.

Активная организация развлекательных и деловых мероприятий делают Сингапур ярким и привлекательным направлением. В прошлом году Совет по туризму Сингапура объявил о серии мероприятий бренда, таких как Disney Star Wars (в рамках трехлетнего партнерства с компанией Disney), Ultimate Fighting Championship (UFC), Fight Night Singapore и International Champions Cup Singapore (ICC). Организация также продлила контракт на проведение мероприятия Formula One Singapore Grand Prix еще на четыре года.

Организация продолжает расширять масштабы таких местных мероприятий как Рождество на Great Street в районе Orchard Road, фестиваль Anime Asia и представлять новые — например, Фестиваль уличной еды Michelin и Сингапурский фестиваль веселья (Singapore Festival of Fun).

Исполнительный директор Совета по туризму Сингапура, Лайонел Йео (Lionel Yeo) отметил: «Совет по туризму Сингапура рад наблюдать рекордные показатели туристического сектора страны второй год подряд. Совместные усилия Совета по туризму и партнеров в комплексе с опередившими прогнозы темпами восстановления мировой экономики, продолжением экономического роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе и возросшим числом авиарейсов и круизов в Сингапур привели к великолепным результатам. В сочетании с масштабными инициативами по поддержке инноваций и конкурентоспособности в индустрии в 2017 году мы продемонстрировали великолепный прогресс и качественный рост в сфере туризма».

В число рынков, показавших наибольший абсолютный рост туристического потока в 2017 году, вошли: Китай, Индия, Вьетнам, Филиппины, США, Великобритания и Германия. При этом Китай, Индонезия и Индия стали крупнейшими рынками по туристическому потоку.

Управляющий директор агентства по внешнему туризму World Express Group Даррен Тан (Darren Tan) прокомментировал скачок числа туристов в 2017 году: «Мы отметили 15% рост числа гостей из США в 2017 году, при этом большая часть роста пришлась на период зимних праздников в конце года. В основном мы выделяем два типа клиентов — это участники комбинированных туристических поездок на самолете и корабле и туристы, посещающие Сингапур в составе групп или путешествующие отдельно. Рост может быть обусловлен как увеличением числа промо-акций на рынке со стороны как Совета по туризму Сингапура, так и частного сектора, а также выгодной стоимостью авиабилетов и привлекательными гостиничными тарифами. Мы настроены оптимистично и надеемся, что в 2018 году показатели американского рынка станут еще лучше».

Совет по туризму Сингапура и Совет экономического развития (EDB) Сингапура представили единый бренд страны - «Воплощая задуманное». Новый бренд на более глубоком уровне связывает Сингапур с международной аудиторией посредством реальных историй, рассказывающих о стране и его жителях. Новый бренд был запущен в Сингапуре в августе 2017 года, после чего он вышел на 17 зарубежных рынков.

Совет по туризму Сингапура под новым брендом принял участие в потребительских и торговых мероприятиях, отраслевых партнерствах и глобальных маркетинговых коллаборациях, включая создание фильмов и других визуальных продуктов. Реакция на новый бренд со стороны международных СМИ и торговых партнеров была крайне положительной, большинство из них восхитились свежим и вдохновляющим подходом к продвижению страны. Фильмы бренда были просмотрены более 192 млн раз, а активность в социальных медиа достигла показателя 3,19 млн. аудитории. Совет по туризму Сингапура расширяет маркетинговые и цифровые партнерства

Удачным партнерством для Совета по туризму Сингапура было соглашение с мессенджером Tencent, чтобы на различных платформах компании (таких как Tencent QQ7) совместно продвигать Сингапур как лучшее направление для туристов из Китая. Совет по туризму Сингапура также заключил сотрудничество с сервисами Alipay и Grab с целью сделать пребывание туристов в стране приятнее и проще благодаря удобным технологиям и обмену данными.

Чтобы поддерживать статус Сингапура как лучшего места для культурных событий и путешествий Совет по туризму Сингапура поддерживает значимые мероприятия: Сингапурский фестиваль ФинТех (Singapore FinTech Festival) и VitaFoods Asia.

Красочный туристический пейзаж Сингапура украшают такие новые достопримечательности и инсталляции как Digital Light Canvas в Marina Bay Sands, Dover Street Market в Dempsey и парк приключений AJ Hackett на острове Сентоза. Кроме того, гости города могут попасть в музеи Maritime Experiential и Madame Tussauds на острове Сентоза.

«Рекордные показатели числа туристов и доходов туристической сферы в прошлом году отразились и на торговом центре ION Orchard, наблюдавшем большое число посетителей и высокую выручку. Чтобы сделать шопинг еще увлекательнее, мы представили новый мультимедиа-центр ION Sky, рассказывающий о культуре и наследии Сингапура, а также открыли Global Tax Free Counter, где можно возвратить налоги за покупки», — отметил Крис Чон, президент компании Orchard Turn Developments Pte Ltd.

В связи с положительным глобальным экономическим прогнозом и ожидаемым развитием туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе Совет по туризму Сингапура оптимистично настроен на следующий год. Тем не менее, определенные задачи требуют решения: в частности, усиление конкуренции в регионе и напряженная геополитическая обстановка, которая может повлиять на активность туристов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here