Зототое сечение. Поиск спонсоров

0
127

Сложен, хаотичен и овеян тайнами был до сегодняшнего дня поиск спонсора. До недавнего времени это была сфера удачного случая и личной коммуникабельности. Но есть шанс купить билет на счастливый рейс, когда все будет гарантировано.

Когда я работала в журнале «Компания», мне рассказывали легенду основания этого издания, которая начиналась довольно типично для второй половины 20 века — встретились случайно миллионер и талантливый журналист, мечтавший основать свое издание. Летели долго в одном самолете на соседних креслах. Журналист не стал терять времени и изложил свою концепцию будущего медиа-хита и бизнес-план возврата инвестиций, а у собеседника были свободные средства для вложения. Не всем так везет. Но прокачать свою удачливость в поиске спонсора станет возможным во время конгресса «Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение», который состоится 26 сентября 2019 года в отеле Mariott Royal Avrora. Предусмотрено участие всего лишь 300 счастливчиков.

Группа компаний «КонгрессОРГ» объявила о конгрессе «Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение» как о первом событии для профессионалов в новом формате, которое поможет наладить конструктивный диалог инвестор — медиа.

Не нужно ждать, что организаторы приведут Романа Абрамовича. Опытные эксперты научат системно и эффективно прокладывать дорогу к большим инвестициям в большом масштабе мирового бизнеса. И это не отработка жалостливых интонаций в просьбе: «Дай миллион!», а обучение тому, как находить индивидуальный подход и представлять ВЗАИМОВЫГОДНОЕ сотрудничество.
Эксперты предлагают темы «Существует ли в России рынок спонсорства?» и «Как измерить результаты спонсорских коммуникаций?» и многие другие. И пока многие отрицательно качают головой, самые продвинутые предлагают начать формирование и рынка, и системы измерений. И в конце концов, нужно объяснить некоторым маркетологам, что главное — не выманить у наивного мецената круглую сумму, а изначально создать мероприятие или запустить издание, которое было бы выгодно бизнесу и ему лично. Возможно, именно этот конгресс станет точкой отчета позитивных изменений в этой сфере маркетинга для всех участников спонсорских проектов как маркетинговых коммуникаций. Это представители разных отраслей: компаний-спонсоров, рекламных и ивент-агентств, организаторов мероприятий, правообладателей, традиционных и инновационных медиа, селебрити и технологических компаний.

Организаторы уверяют: «Каждый из участников рынка говорит на своём языке, что затрудняет реализацию таких проектов. Примером является проблема, между компаниями спонсорами и компаниями, специализирующимися в event-индустрии, когда сталкиваются нужды организатора мероприятия, приоритеты компании спонсора и непонимание каким образом необходимо продвигать интересные, но трудоемкие проекты. В результате event-компания не может найти спонсора на то или иное мероприятие, а компания-спонсор не может эффективно реализовать спонсорскую стратегию и потратить, заложенный на нее бюджет. При этом обе стороны не могут правильно оценить и измерить медийную составляющую, которая является важнейшим элементом интеграции спонсора в мероприятие. Фокус разговора — на отношениях сторон при подготовке и реализации спонсорских проектов».

Зототое сечение. Поиск спонсоров В качестве символа создатели программы выбрали пятиконечную звезду и золотое сечение (знакомое по схеме пропорций идеального человека Леонардо да Винчи), но предложили почему-то шесть тематических блоков по разным аспектам развития спонсорства событий. Возможно, оттого, что в ее разработке было много значимых партнеров, обладающего разными ценными компетенциями: это лидеры из экспертного совета из числа членов комитета по спонсорству НАОМ, дирекций АКАР и РАМУ, комитета по событийному маркетингу общественной организации малого и среднего бизнеса Опора России, Russian Sponsorship Forum, Sponsor Consulting, MailRu Group и других ведущих компаний рынка и профессиональных объединений. Впрочем, у участников конгресса будет возможность лично познакомиться, конструктивно обсудить проблемы и внести свой вклад в развитие темы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here