POPAI RUSSIA AWARDS
Подведены итоги 10-го юбилейного конкурса на лучшие достижения в сегменте in-store communication POPAI RUSSIA AWARDS 2014. В этом году конкурс побил все рекорды прошлых лет.
В конкурсе приняли участие 35 компаний, которые представили 180 работ в 16 номинациях, пять из которых проводились впервые. Новые номинации «Пространственные решения и дизайн магазинов» и «Промо-кампания в местах продаж» являются предметом особой гордости организаторов. Проведение конкурса в этих номинациях позволило существенно расширить рамки соревнования и привлечь на выставку специалистов из смежных областей! В оценке проектов приняли участие 50 членов жюри, из них 34 — в основных номинациях, 8 — в номинации «Промо-кампания в местах продаж» и 12 членов жюри оценивали работы номинации «Пространственные решения и дизайн магазинов».
ПОБЕДИТЕЛИ 2014
Ежегодный конкурс POPAI проводится в России с 2005 года.
Члены жюри представляли компании: POPAI Benelux, Phillips, БСХ Бытовая Техника, LLC Seldico, PUIG, Ferrero, Mondelez (KraftFoods), British American Tobacco Russia, Связной, НИДАН СОКИ, Байерсдорф, Pepsi Co, Кока Кола, Pernod Ricard Rouss, Diageo, Хенкель Рус, Indesit RUS, Chanel, Mars, Samsung Electronics, Нестле, Philip Morris, Danone, ISUZU, Дымшиц и Партнеры, OCEANPRO, Golder Electronics, Модный Magazin, Яппи, Wonderfull, Точка продаж, Глобус Гурмэ, Ё-программа и другие.
Кроме того, прошел конкурс студенческих работ POPAI STUDENTS AWARDS-2014, в ходе которого будущие специалисты создали дисплеи для компании Ferrero.
На церемонии награждения было вручено 28 золотых и 31 серебряных статуэтки индейцев. Приз за лучший дизайн разделили компании Public Totem за Дисплей «Wild Turkey» и VIRTU за проект «Паллета театрализация «Вдова Клико Зима». VIRTU закрепила статус самой титулованной компании, получив также Гран-при за работу «Паллета театрализация «Вдова Клико Зима». Победители и призеры конкурса были награждены заветными статуэтками «Индейцев» на торжественной церемонии, которая прошла 17 апреля. Конкурс вызвал большой интерес у посетителей выставки «Дизайн и Реклама», журналистов, профессионалов отрасли и заказчиков POSM.
Цель POPAI AWARDS — выявлять самые блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире!
Знаменитые статуэтки-индейцы являются самой желанной и престижной наградой для профессионалов отрасли. Аналогичные конкурсы проходят в США, во Франции, в Польше, Турции, Великобритании и Австралии.
Выставка работ конкурсантов, судейство и церемония награждения проводятся в рамках выставки «Дизайн и Реклама».
Работы конкурсантов в 2014 году увидели и оценили:
11 200 посетителей выставки «Дизайн и Реклама» — одного из ведущих b2b мероприятий в области рекламы, PR и дизайна;
50 членов жюри — представители ведущих зарубежных и российских рекламодателей и заказчиков POSM, рекламных и брендинговых агентств. Членами жюри конкурса становились представители таких компаний, как POPAI Benelux, Phillips, БСХ Бытовая Техника, LLC Seldico, PUIG, Ferrero, Mondelez (KraftFoods), British American Tobacco Russia, Связной, НИДАН СОКИ, Байерсдорф, Pepsi Co, Кока Кола, Pernod Ricard Rouss, Diageo, Хенкель Рус, Indesit RUS, Chanel, Mars, Samsung Electronics, Нестле, Philip Morris, Danone, ISUZU, Дымшиц и Партнеры, OCEANPRO, Golder Electronics, Модный Magazin, Яппи, Wonderfull, Точка продаж, Глобус Гурмэ, Ё-программа и другие