AXIART.INFO/ Пять лет разрабатывалась эта игра, чтобы угодить самой широкой аудитории. В итоге получился качественный проект. Есть что посмотреть взыскательному зрителю, который любит фантастические картины типа «путешествий капитана Нэмо», стимпанк или неоготику, старинные европейские и восточные пейзажи, мультфильмы Миясаки, культовую стилистику разных цивилизаций.
Российская компания Mail.Ru Group станет международным издателем игры Revelation от крупнейшего китайского разработчика.
Mail.Ru Group и NetEase анонсировали выход многопользовательской онлайн-игры Revelation на российском и западных рынках. Игра стала самым большим собственным MMORPG-проектом ААА-класса NetEase — крупнейшего разработчика игр в Китае, а также эксклюзивного локального оператора игр Blizzard Entertainment и широко известного Minecraft от Microsoft. Созданием игры, которое длилось порядка 5 лет, занималась международная команда разработчиков из более чем 400 человек.
Revelation была запущена в Китае в середине 2015 года и уже успела получить признание пользователей и стать коммерчески успешной на высококонкурентном китайском рынке. Стоимость разработки проекта китайского разработчика составила порядка 61,5 миллиона долларов.
«Revelation — масштабный проект как для наших коллег из NetEase, так и для игрового портфолио нашей компании. Игра уже стала успешной на рынке в Китае, прошла проверку качества миллионами игроков. Мы уверены, что Revelation придется по вкусу не только игрокам в России, но и пользователям Европы и США», — прокомментировал Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group.
«Для нас Revelation — особенный проект. Это наша первая самостоятельно разработанная MMORPG категории „AAA“. При ее создании мы вдохновлялись такими шедеврами, как World of Warcraft. Мы хотели сделать Revelation настолько большой, насколько вообще может быть онлайн-игра. Пять лет все работали с максимальной отдачей, чтобы в 2015 году Revelation наконец смогла распахнуть свои двери перед очень требовательными китайскими поклонниками MMO», — рассказал Тианлей Ху, руководитель студии разработки, NetEase.
Mail.Ru Group станет оператором проекта на нескольких рынках, включая Россию, страны СНГ, страны Европы и Северной Америки. В западных странах издавать игру будет My.сom. Запуск первого этапа закрытого тестирования на российском рынке запланирован на осень 2016 года. Уже сейчас можно просмотреть многие сцены в режиме онлайн.
Любопытный факт: Разработчики взяли за образец World of Warcraft, но создавая визуальную часть, отошли от принципа стилистического единства всей игры. Критики могут назвать новую игру «мешаниной», где появляется герой в стиле Кена, анимэ, героических комиксов и старинных гравюр, «картинок из туристических проспектов», пейзажнй Лувра. Но безусловно одно — и это положительная сторона Revelation — переходя от одной сцены до другой, участник игры будет удивлен неожиданными видами. Значительная часть видового ряда мрачновата — для поддержания интриги. Довольно точно выбрано название игры, отвечающей всем его значениям. Слово Revelation переводится как «открытие», «откровение», «Апокалипсис» , «сенсация».