AXIART.INFO / В марте 2017 года в магазины компании АШАН Россия поступили в продажу эко-пакеты с рисунком-победителем ежегодного конкурса, организованного благотворительным фондом «Поколение АШАН». Месячный тираж составил более 400 000 пакетов. В конкурсе приняли участие 177 воспитанников детских домов, социальных приютов и центров помощи детям в возрасте от 7 до 17 лет из 11 подшефных учреждений Москвы, Нижнего Новгорода, Костромы, Рязани, Московской, Тверской, Ленинградской и Тульской областей.
Конкурс детского рисунка на тему экологии был проведен летом 2016 года. Все дети были участниками проекта «Мир вокруг нас» — ежегодного выездного мероприятия, которое проходит во Владимирской области. Дети могли сдать индивидуальную работу или представить общий рисунок. Победитель конкурса был выбран представителями Генеральной Дирекции компании АШАН Россия, и им стала коллективная работа всех ребят.
В рамках политики корпоративной социальной ответственности компания АШАН Россия уделяет большое внимание устойчивому развитию. В гипермаркетах АШАН Сити внедрен проект «Зеленые кассы». На таких кассах продаются пакеты на 40% состоящие из вторсырья, во всех остальных магазинах компании у клиентов есть возможность приобрести бумажные пакеты — оба варианта с рисунком и логотипом благотворительного фонда «Поколение АШАН». В этом году впервые на эко-пакетах появился знак Лесного Попечительского совета FSC, сертификат которого имеет поставщик «Сегежская упаковка», выпускающий пакеты для торговой сети.
«АШАН — социально ответственная компания, и мы рады, что ежегодный конкурс рисунков для эко-пакетов затрагивает сразу несколько направлений деятельности нашей политики КСО: защита окружающей среды, работа благотворительного фонда „Поколение АШАН“, благополучие клиентов. Мы очень ценим участие каждого клиента, ведь благодаря этому проекту каждый имеет возможность внести свой вклад в благотворительную деятельность. Ежегодно часть средств от продажи эко-пакетов перечисляется в бюджет фонда и распределяется на реализацию благотворительных проектов и программ. В 2016 году эта сумма составила более 10 млн рублей», — прокомментировала Мария Курносова, Директор по коммуникациям и КСО компании АШАН Россия.