«Хрустальная гарнитура» за лучший сервис

0
2916

Москва, 22 марта 2018 г. -Премия «Хрустальная Гарнитура», учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru, — самый значимый и престижный профессиональный конкурс в индустрии контактных центров в России и СНГ. С 2005 года в конкурсе ежегодно принимают участие тысячи компаний из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Киргизии и других стран региона. В состав жюри премии входят более 140 опытных руководителей департаментов обслуживания клиентов, руководителей и ключевых менеджеров контактных центров, представляющих различные организации и индустрии, а также признанные эксперты и независимые консультанты. Торжественная церемония вручения наград состоялась 21 марта 2018 года в Москве.

«Хрустальная гарнитура» за лучший сервисЛауреатом XIV ежегодной профессиональной премии «Хрустальная гарнитура®» стало сервисное подразделение Samsung Electronics, отвечающее за поддержку и сервисное обслуживание российских потребителей. Компания получила награду «Победитель» в пяти номинациях: «Лучшая цифровая команда», «Лучшая команда по работе с обратной связью и претензиями», «Лучшая претензионная практика», «Лучший контактный центр для работы» и «Лучший средний контактный центр». Кроме того, подразделение получило награду «Высокое одобрение жюри» в номинации «Лучшая программа мотивации, вовлеченности персонала».

«Высокая оценка, которую дали Samsung Electronics члены жюри этой престижной международной премии, подтверждает, что нам удается предоставлять услуги пользователям максимально качественно, удобно и оперативно. Поддержку и обслуживание пользователей устройств Samsung осуществляют высококлассные профессионалы, которые готовы прийти на помощь в любое время суток, вне зависимости от того, в каком городе России вы находитесь. Мы гордимся тем, что жюри премии „Хрустальная Гарнитура“ высоко оценило наш уровень обслуживания клиентов, вручив награды сразу в шести номинациях», — прокомментировал директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ринат Нигматуллин.

Samsung обладает широкой сетью поддержки клиентов в России и СНГ, насчитывающей 713 сервисных центров на сегодняшний день. Только на территории России находится 8 региональных сервисных представительств, которые организуют работу более 450 авторизованных сервисных центров (АСЦ) обслуживания техники. Кроме того, в арсенале компании свыше 30 фирменных монобрендовых сервисных центров Samsung Сервис Плаза, где пользователям техники Samsung готовы оказать полный спектр услуг. Клиенты могут обратиться в сервисный центр для бесплатной настройки устройств, обновления ПО, переноса данных с одного устройства на другое, а также получить консультацию по эксплуатации техники от сотрудников компании. Благодаря современным системам учета и контроля, а также оперативной поставке фирменных комплектующих и деталей в Samsung Сервис Плазах 80% запросов от владельцев мобильных телефонов и планшетов решается в течение 1 часа в присутствии клиента, а 90% таких запросов — в день обращения.

Компания Samsung постоянно совершенствует сервисное обслуживание, поддерживая качество, скорость и удобство оказания услуг на высочайшем уровне. В частности, Samsung Electronics обладает такими престижными наградами в сфере сервиса, как «Компания года» в категории «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)» в 2012 году, 5 международных наград «Хрустальная гарнитура®», в том числе в номинации «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов» в 2015 году.

Samsung Electronics вдохновляет мир и формирует будущее, внедряя инновационные идеи и технологии. Компания меняет традиционное представление о телевизорах, смартфонах, носимых устройствах, планшетах, камерах, бытовых приборах, медицинских устройствах, сетевых системах, полупроводниках и светодиодных решениях.

Чтобы ознакомиться с последними новостями о компании, посетите Samsung Newsroom

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here