Curious — запущен новый сервис с картинками

0
1217

Mail.Ru Group запускает Curious — lifestyle-медиа для молодых девушек. Издание будет поднимать темы саморазвития, карьеры, отношений, современной культуры, здорового образа жизни и красоты. Дополнительно читатели получат эксклюзивный доступ к предложениям от партнеров ресурса: приглашениям на выставки и закрытые показы, бесплатным курсам и обучающим семинарам.

Curious предоставляет бесплатный доступ к курсу «SMM. Стратегия» обучающего IT-портала GeekBrains, билеты на мультимедийную выставку картин Леонардо да Винчи и лекцию «Мода для себя» Level One.

Издание будет существовать только в формате digital с фокусом на мобильную аудиторию и группу в социальной сети ВКонтакте. Форма подачи контента — «карточки» с текстом, фото и видео, которые легко перелистывать с мобильного телефона. Фокус издания — практическая информация, акцент при этом сделан на визуальной подаче.

Curious ориентирован на молодую аудиторию — девушек в возрасте 16—25 лет. Этим обусловлена форма подачи контента — краткая, легкая и выразительная. Все материалы на Curious представлены в виде карточек — иллюстраций (картинок, фото, GIF или видео), снабженных лаконичным, емким текстом, которые можно листать свайпом. Главный акцент в статьях на Curious сделан на визуальную составляющую. Такой формат удобен для просмотра на мобильных устройствах, что важно для целевой аудитории проекта.

Curious — запущен новый сервис с картинками

Курировать проект будет Ольга Сидорова, главный редактор медиапроектов Mail.Ru Group.

«Curious переводится как „любопытный“; нам кажется, что это слово характеризует аудиторию проекта — молодых девушек, ведущих активный образ жизни и нацеленных на саморазвитие. У нас уже есть опыт взаимодействия с женской аудиторией — проект Леди Mail.Ru, который ежемесячно читают миллионы. Мы будем использовать этот опыт; но Curious — это медиа нового формата. Наша аудитория потребляет контент преимущественно с мобильных устройств, и мы идем вслед за ней. Основная версия проекта — мобильная, а главной платформой для общения пользователей станет социальная сеть ВКонтакте. Именно там будет развиваться сообщество Curious, а также будет представлен весь редакционный контент, live-трансляции, короткие видео и другие форматы, которые популярны в соцсети», — говорит Оля Сидорова, главный редактор медиапроектов Mail.Ru Group.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here