Красиво. Информативно. Intel Inside

0
474

Оформление общественных пространств теперь диктуют лидеры ИТ-компании, такие как Intel. И это… прекрасно.

Офис для приема клиентов будущего — это планшеты вместо папок с документами, а стены оснащены цифровыми панелями с полезной информацией. Впрочем, почему только офисов. Разве не встречает нас такое окружение в торговых центрах, терминалах?! Wi-Fi, iBeacon, RFID и Bluetooth Low Energy стали технологиями для интерактивных сенсорных дисплеев. Дизайн-директор Allen International Ник Прис (Nic Preece) считает, что вскоре они могут стать реальностью повсеместно: «В розничных и офисных средах уже начинают создаваться цифровые пространства для совместной работы.

Приобретающие все большее распространение тенденции использования гибких возможностей для работы, например, незакрепленных рабочих мест, способствуют реализации интеллектуальных сред с усовершенствованными средствами коммуникаций". Консультанты в магазинах вскоре избавят посетителей магазинов от назойливых вопросов,

при этом покупатель получит всю информацию. Как объяснил Прис, концепция Web 3.0 позволяет пользователям получать рекомендации на основании их предпочтений и истории просмотра веб-страниц. И дело не только в новых средах, которые приводят к радикальным изменениям. Традиционные магазины модернизируются, чтобы расширить свой бизнес и повысить качество обслуживания покупателей. Легендарный миланский магазин Rizzoli Galleria прошел четырехмесячную модернизацию во второй половине 2014 года, чтобы принять облик магазина XXI века.

Корпорация Intel превратила магазин в интерактивную среду для покупателей, внедрив новейшие технологии дисплеев, мобильные и компьютерные технологии во всем магазине. В течение 30 дней после повторного открытия объемы продаж увеличились на 40% по сравнению с прошлым годом (в декабре 2014 г.), и магазин посетили 70 000 покупателей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here